организаторы

DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНАг. Москва, ул. Лесная д.1523 октября
15 000

Следите за нами в соцсетях

Поделитесь с друзьями

Перед вами выступят:

  • Марина Мушкаренко

    Марина Мушкаренко

    Старший менеджер группы Интернет коммуникаций Pepsico

    Марина является ведущим специалистом по диджитал коммуникациям в PepsiCo с Марта 2013 года, и управляет категориями “Напитки” и “Детское питание” в сфере цифровых коммуникаций. Марина имеет 6-летний опыт работы в диджитал рекламе в рамках одного агентства TRAFFIC, а также работает в течение 10 лет в рекламной индустрии. Марина начинала свою карьеру в креативном агентстве Ark Thompson и работала в качестве Старшего менеджера по работе с Клиентами Unilever, Pfizer, Юнимилк. В качестве Директора по работе с клиентами диджитал агентства TRAFFIC она реализовала запуск коммуникационной платформы и онлайн магазин для Philips Avent, разработала стратегию и реализацию видеоканала для L’Oreal Russia, группы Essie L’Oreal, занималась разработкой платформы и e-CRM программы для JTI Petr I, а также занималась разработкой интегрированных программ в интернете для компании Балтика.

  • Дмитрий Шмараев

    Дмитрий Шмараев

    Директор по развитию 2Nova Interactive

    С 2013 года занимает позицию директора по развитию в 2Nova Interactive, digital агентства, специализирующегося на комплексных digital кампаниях и передовых практиках e-commerce. Закончил ГИТИС, однако после радикально сменил направление и уже 4 года находится в digital среде. Выпускник ИКРЫ. В 2Nova занимается построением новых и развитием существующих отношений с клиентами.

  • Кристина Карпышева

    Кристина Карпышева

    Marketing Manager HRS

    Изучала интернет-маркетинг и дизайн в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете, Московской Школе Бизнеса и Британской Высшей Школе Дизайна. Принимала участие в создании и продвижении на российском рынке таких брендов, как Loccitane, HRS, SoftSkills, LFCS, Клининговой компании Блеск, Uniqlo. Участвовала в создании рекламной кампании Reebok women в USA.
    Более 8 лет опыта работы в сфере digital. Соучредитель и основатель 2-х стартапов.

  • Юлия Маркова

    Юлия Маркова

    Старший менеджер Альфа-Банк

    По первому образованию биолог, по второму - журналист.  Карьеру в Банке начала строить с продаж, что ощутимо помогает при переговорах и в общении с коллегами. Около двух лет назад перешла в направление развития hr-бренда, отвечала за выход Альфа-Банка как работодателя в Social Media. Успела поработать над созданием и внедрением креативной концепции бренда, а также поучаствовать во внутренних и внешних проектах Банка

  • Евгения Шлыкова

    Евгения Шлыкова

    Digital пиар-менеджер Renault Russia

    В 20 лет закончила университет по специальности менеджер-экономист вопреки пресловутому «гуманитарному складу», но именно это сочетание сущности и специальности определило дальнейший профессиональный путь уже на семь лет. Считаю digital PR необходимым направлением в деятельности любой компании, а социальные сети – площадкой не для монолога, но многостороннего общения. В Renault Russia уже 2.5 года и на этой позиции отвечаю за развитие представительств в социальных сетях, управление репутацией в интернете, а также интеграцию рекламных компаний в «эти ваши соцсети».

    Уверена, что мы давно живём и работаем в эпоху «экономики благодарности» и главная заповедь, которой необходимо следовать: «возлюби клиента своего как самого себя».

  • Алексей Горбатенко

    Алексей Горбатенко

    Управление маркетинга и развития бизнеса Сбербанк Страхование

  • Андрей Скрипкин

    Андрей Скрипкин

    Руководитель департамента по медиапланированию Билайн

    Эксперт в сфере медиамаркетинга с 7 летним опытом.
    Работал руководителем медиа-отдела в компании Universal McCann
    Затем, главой медиа-отдела компании МТС
    С августа 2012 года работает в компании Вымпелком.

  • Ирина Левина

    Ирина Левина

    руководителя направления SM-коммуникаций Департамента маркетинга Бинбанк

    В Банковской сфере с 2000 года.  
    До прихода в БИНБАНК, в течение 7 лет занималась клиентским обслуживанием корпоративных и розничных клиентов. В банке "Уралсиб" возглавляла службу клиентского обслуживания в бизнес-блоке электронного  офиса, вице-президент по работе с клиентами, далее руководила дополнительным офисом  VIP-класса "Ситибанка".  Также занималась развитием и продвижением дистанционных банковских продуктов.
    C 2008 по 2011 год в качестве зам.начальника управления  рекламы дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций "ОТП Банка" отвечала за развитие альтернативных каналов коммуникации, корпоративный сайт банка и другие интернет-проекты, в том числе, вывод банка в Social Media.
    В последнее время занимается вопросами управления он-лайн репутацией и SMM.  

  • Роман Шиманский

    Роман Шиманский

    Digital Manager Централ Партнершип

    Отвечает за интерактивные коммуникации в кинокомпании номер один в России. Проводит интегрированные оффлайн+онлайн digital кампании для привлечения аудитории в кино. Благодаря МГТУ им.Н.Э.Баумана получил техническое мышление, однако свернул со светлого пути программирования в интернет маркетинг. Работал в 1C, MOST Creative Club, реализовал проекты для Renault, Билайн, Johnson&Johnson, Subaru, выпускник школы Яндекса, сооснователь нескольких интернет-стартапов.

  • Алексей Шестаков

    Алексей Шестаков

    Глава отдела digital-маркетинга и CRM AFI Development, Оргкомитет Сочи-2014

    Руководитель направления Digital Marketing & CRM, AFI DEVELOPMENT (с мая 2014 г.)
    Оргкомитет Сочи-2014, Руководитель Управления создания и сопровождения сайтов (июль 2012 г. – апрель 2014 г.)
    Управление командой по сопровождению веб-приложений Sochi2014.com
    Управление проектами Sochi2014.com: веб-дизайн, разработка, редактирование контента, SEO и интеграция с внешними информационными системами
    Управление проектами официальных мобильных приложений Олимпийских игр ITE Exhibitions & Conferences, Руководитель направления коммуникаций (апрель 2011 г. – июнь 2012 г.)
    Sportbox.ru, Директор по маркетингу (январь 2008 г. – март 2011 г.) Промо-кампании, реклама, партнерские отношения, стратегия коммуникаций и аналитика.

  • Максим Кургузов

    Максим Кургузов

    Руководитель службы интернет-маркетинга METRO Cash&Carry

    По первому образованию журналист. Начинал карьеру в региональных СМИ и государственных структурах. В сфере интернета начал работать с 2008 года: сначала на позиции главного редактора ведущего информационного агентства, а позже - директора интернет-проекта. В портфолио – создание службы интернет-маркетинга и веб-технологий «с нуля» для ведущей инжиниринговой российской b2b-компании. В течение двух лет является руководителем отдела интернет-маркетинга METRO Cash & Carry Russia, где отвечает за операционное управление и стратегическое развитие интернет-проектов METRO в России. Искренне верит в digital-технологии для b2b.

  • Ева Котен

    Ева Котен

    Media and Digital Specialist Efes Rus

    Отвечает за правильное построение и реализацию интегрированных рекламных кампаний, объединяющих в себе как digital, так и традиционные медиа, для всего портфеля брендов объединенной компании САБМиллер и Эфес.

    Более чем 8-летний опыт в digital охватывает все стороны этого рынка, включая: успешный запуск и продвижение образовательного портала ucheba.ru, продажи медийной рекламы и спецпроектов в интернет-подразделении ГК Видео Интернешнл, планирование рекламных кампаний для ключевых клиентов PA Maxus (Beeline и Сбербанк).

    Разбирается в информационных технологиях на уровне специальности факультета Вычислительных машин и сетей, полученной в Московском энергетическом институте (ТУ). Имеет международный сертификат об окончании курса Digital Marketing в University of Stellenbosch Business School.

  • Виталий Быков

    Виталий Быков

    председатель Ассоциации Интерактивных Агентств

    Модератор конференции Digital без силикона.
    Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

  • Геннадий Нагорнов

    Геннадий Нагорнов

    CEO Auditorius

    Один из известнейших евангелистов и «драйверов» programmatic-технологий на российском рынке. Имея в прошлом большой опыт работы на рекламном рынке и обширные связи в профессиональной тусовке, активно пропагандирует внедрение в российскую практику прогрессивных рекламных технологий, основанных на автоматизации и использовании big data. Под его началом состоялся запуск самых первых programmatic-кампаний для крупнейших мировых брендов в нашей стране. Сейчас в планах – запуск сразу нескольких технологических платформ, которые в перспективе могут кардинально изменить привычный рынок интернет-рекламы. Убежден, что экспертиза в данных со временем вытеснит навыки медиапланирования из ряда ключевых компетенций рекламного агентства.

  • Анастасия Каримова

    Анастасия Каримова

    PR директор Бюро Пирогова

    Отвечает за имидж компании, позиционирование и присутствие в информационном поле целевой аудитории.
    Окончила Государственный институт русского языка
    им. А.С. Пушкина и Московский государственный педагогический университет. Имеет степень магистра филологических наук.
    До прихода в «Бюро» отвечала за PR в Usabilitylab (консалтинг в области юзабилити) и Bridge TV (музыкальный телеканал). Анастасия регулярно выступает на отраслевых конференциях, проводит мастер-классы по Public Relations.

  • Глеб Тимофеев

    Глеб Тимофеев

    CEO StickerRide

    Начинал карьеру в рекламе c работы в digital СМИ, участвуя в запуске нескольких lifestyle изданий. После этого сосредоточился на ambient маркетинге, на протяжении 2 лет являлся партнером в студии Stoyn.
    StickerRide - это новый медиа-формат стыке OOH и digital рекламы, который помимо стандартных механизмов OOH рекламы предоставляет бренду возможность для прямой коммуникации с аудиторией, организации нестандартных BTL акций, органического SMM продвижения и интеграции в 360-кампании. Кроме этого в проекте реализована беспрецедентная для OOH рынка аналитика, доступная рекламодателю в режиме реального времени. Проект уже оценилиCentral Partnership, МТС и Procter&Gamble, проведя рекламные компании в июне-октябре этого года.

  • Дмитрий Розанов

    Дмитрий Розанов

    Директор по развитию Textmedia

        
    Более 10 лет опыта работы в сфере рекламы и маркетинга. Соучредитель и основатель еще 10-ка компаний в различных сферах деятельности.

    Textmedia — оптовая поставка клиентов для бизнеса. Команда профессионалов в области интернет-маркетинга.

  • Даниил Кравцов

    Даниил Кравцов

    Директор по продукту RTB-Media

    Окончил Томский университет систем управления и радиоэлектроники, выиграл несколько международных олимпиад по программированию.
    В 2004 открыл компанию по разработке софта для букмекерских контор. В 2011 запустил проект Rizzoma.com (1 млн. уникальных посетителей за 6 месяцев). В 2012 проект выиграл конкурс Plug&Play (Sillicon Valley, CA).
    Опыт управления проектами по разработке ПО более 10 лет. Экспертиза в gambling, SaaS, data-driven маркетинг, UX.

    RTB-Media — сервис алгоритмических закупок для рекламных агентств и бренд-менеджеров.
    Алгоритмические закупки (programmatic) увеличивают производительность медийной рекламы за счет обработки пользовательских данных.
    RTB-Media централизует работу с ключевыми провайдерами и консолидирует отчетность по результатам кампаний.

  • Дмитрий Голдов

    Дмитрий Голдов

    Директор по маркетингу E5.RU, X5 Retail Group N.V.

    На рынке электронной коммерции работает более 8 лет. Последние 5 лет занимал руководящие должности в маркетинге средних и крупных интернет-магазинов (003.ru, bolero.ru, otto.ru, mirknigi.ru, moymir.ru, sendflowers.ru, velosite.ru и т.д.). В данный момент Дмитрий занимается развитием электронной коммерции в X5 Retail Group.

  • Альберт Усманов

    Альберт Усманов

    Евангелист Вконтакте

    Специализируется на управлении и маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления — более 6 лет. Более 3-х лет руководил департаментом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа в медиахолдинге «РИА Новости». С середины 2014 года работает евангелистом социальной сети ВКонтакте.

Подпишитесь на новости